Когда Ксюша была поменьше, она часто делала так: приходила ко мне и, приблизившись вплотную к моему лицу, внимательно и очень пристально всматривалась в мои глаза. Потом ее лицо неизменно озарялось улыбкой, и она радостно восклицала: «А я — в твоих глазах!» Ребенок видел свое отражение в зрачках папы. Оно было смешным, слегка искаженным, выпуклым. И это ее веселило.
А еще она любила подходить ко мне и своим пальчиком пробовать мой подбородок на «колючесть». Так продолжалось не раз, и моя дочка изобрела для той части моего лица, откуда растет щетина, специальное слово, которое мне показалось весьма метким. Место над верхней губой и подбородок Ксюша назвала «брюхом».
— Почему «брюхо»? — помню, спросил я тогда удивленно.
— Ну, ты же здесь бреешь. — В свою очередь, дивясь моей непонятливости, ответила кроха.
Мне пришлось согласиться, что удачнее слова придумать было невозможно. С тех пор мое брюхо находится там, где его впервые обнаружила моя младшая дочь — на подбородке.
23.06.06 г.
Комментарий автора: Дети доставляют нам немало приятных минут. Чтобы не забыть об этом - записываю...
Владимир Шишков,
Херсон, Украина
Начал публиковаться с 1997 года: неожиданно для себя обнаружил желание писать об ином качестве жизни - жизни рядом с любящим Богом, который помог мне взглянуть на этот мир по-новому. e-mail автора:vlad@foru.ru сайт автора:Для ТЕБЯ
Прочитано 4846 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 3,67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Оставить первую любовь - Николай Николаевич Дорогой Господь! Это я сегодня понимаю, что Ты хранил меня всегда. Ты не дал мне умереть при рождении. Ты не дал мне утонуть, когда я тонул. Ты не дал мне умереть, когда я сам этого хотел. Ты хранил меня даже тогда, когда казалось, хранить меня не за что. Ты давал мне силы тогда, когда жизнь казалась ненужной и бесполезной. Ты хранил меня, как «зеницу ока». Ты спасал меня от выбросов и завалов в шахте. Ты хранил меня от тюрьмы и нищенской сумы. Ты был моим Отцом давно, но я не признавал Тебя. Ты стучался в мое сердце, но я был как глухонемой. Ты окутывал меня своей любовью, но я не понимал ее. Когда не стало моих родителей, Ты заменил их. Ты и сегодня все Тот же любящий Отец, Который ждет Своих блудных сыновей и плачет, когда они умирают без покаяния.